Бухгалтерские курсы "ПРАКТИКА" в Пушкино
Бухгалтерская Компания "АК"Стратегия" на постоянной основе проводит наборы групп наПеред нами стоит задача обучить Вас работать на практике в качестве Бухгалтера, и дать Вам необходимые для этого теоретические знания.
Курсы ведут опытные бухгалтера, отлично знающие свое дело и обучившие на практике многих сотрудников нашей Компании.
Курс "ПРАКТИКА" предназначен для подготовки специалистов в области бухгалтерского и финансового учета.
Курс ориентирован на обучение начинающих бухгалтеров, обладающих разным опытом работы и не имеющих профильного образования, либо желающих повысить свою квалификацию, а так же для тех кто уже прошел обучение по теоретической части. По итогам курса наши слушатели смогут организовать бухгалтерскую службу на предприятиях разных направлений бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании.
В ходе обучения слушатель узнает о таких понятиях, как основные принципы организации бухгалтерского учета, принятые в нашей стране, узнает о таких понятиях, как виды бухгалтерской документации.
На практике знакомиться с первичной документацией организации :
- счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ,
- платежное поручение, выписка банка,
- платежная ведомость по выплате заработной платы,
- приходный, расходный кассовый ордер, кассовая книга, и т.д.
Ведет отдельно взятую организацию по всем участкам бухгалтерского и налогового учета,
Сводит отчетность.
Формирует налоговые декларации, отчеты для ФСС, ПФР и бухгалтерскую отчетность.
Знакомиться с видами бухгалтерской и налоговой отчетности. При этом, в зависимости от сферы деятельности предприятия, бухгалтерский учет имеет свои нюансы, знать которые обязан каждый квалифицированный бухгалтер.
В курсах "ПРАКТИКА" затрагиваются не только практические, но и теоретические моменты основных сторон фин. учета, где детально анализируются базовые принципы. Курсы помогают более детально понять обособленность финансового учета по некоторым видам счетов.
Зачем нужны курсы бухгалтерского учета? Так ли они востребованы сегодня? Несомненно, да. В настоящее время ни одна современная организация, ни одно предприятие не может обойтись без одного из главных лиц в управлении делами - бухгалтера. Посетив наши бухгалтерские курсы в Пушкино, вы имеете возможность в будущем получить очень престижную, востребованную, высокооплачиваемую работу, даже в условиях надвигающегося кризиса! Квалифицированные и ответственные люди, которые хорошо разбираются в бухгалтерском учете, всегда ценятся выше, а так же имеют возможность добиться больших успехов в карьерном росте. Специалисты финансового сектора экономики до сих пор остаются наиболее востребованными на рынке, поэтому на курсах бухгалтеров будут рассмотрены основные вопросы регулирования денежных потоков, учет доходов и расходов.
Курсы бухгалтеров помогают получить те реальные знания, которые в дальнейшем можно применять на практике. Такие знания пригодятся каждому работнику - от рядового менеджера до главы компании или фирмы. Бухгалтерские курсы рассматривают все основные современные тенденции и направления бухгалтерского учета, подчеркивают и выделяют особенности данной области экономики. Курсы бухгалтеров будут полезны не только новичкам в этой сфере деятельности, но и опытным работникам с целью повышения квалификации и самосовершенствования. Курсы бухгалтерского учета - это очень непростой курс, требующий ответственности от человека инициативы и желания приобрести знания, которые помогут разобраться в бухгалтерских документах.
Бухгалтерские курсы предоставляют слушателям комплекс теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы по таким востребованным на рынке труда специальностям, как "бухгалтер" и "аудитор". В программу обучения на бухгалтерских курсах входят рассмотрение теории, практические занятия, а также изучение программного обеспечения "1С", ставшего стандартом де-факто в области бухгалтерского и складского учета. Преподавательский состав, состоящий из опытных бухгалтеров и специалистов по "1С", обеспечивает эффективный процесс обучения на курсах бухгалтеров, а продуманная учебная программа позволяет слушателям получить все необходимые знания в минимальные сроки и трудоустроиться по специальности.
Слушателям курса , прошедшим обучение предоставляется возможность пройти практику и трудоустроиться в Бухгалтерской Компании «АК» Стратегия».
СТОИМОСТЬ КУРСА "ПРАКТИКА"
Тема семинара |
Стоимость курса "ПРАКТИКА" |
Кол-во академических часов |
1С: Бухгалтерия (версия 8.3) |
22 000.00 |
48-60 |
Специальные налоговые режимы |
2 000.00 |
4 |
Кадровый отдел ООО АК "Стратегия" будет заниматься Вашим трудоустройством и гарантирует результат!
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА "ПРАКТИКА"
Кол-во часов: 48-60 час.
Бухгалтерия (версия 8.3)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАКТИКУМА
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
на базе 1С 8.3
Семинар 1.
Предварительное знакомство с Практикумом "Основы организации бухгалтерского учета".
Кол-во часов: 1, из них лекционная часть - 1 час.
1.1 Сравнение ИП и ООО.
1.2 Системы налогообложения и их различия.
1.3 Знакомство с регистрационными документами Организации (ИНН,ОГРН, Устав, статистика, р/с в банке)
1.4 Первичные документы, требования по их заполнению.
1.5 План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
1.6 Двойная запись. Бухгалтерские проводки.
1.7 Назначение субсчетов, их взаимосвязь со счетами, к которым они открыты.
1.8 Система Главбух, Консультант-Плюс
Семинар 2.
Учет движения безналичных денежных средств
Кол-во часов: 5, из них лекционная часть - 2 час, практическая часть - 3 часа,
самостоятельная работа - 5 час.
1.2. Ведение и учет операций на расчетном счете и других счетах.
1.2.1. Порядок открытия расчетного счета.
1.2.3. Виды банковских счетов (расчетный, корреспондентский).
1.2.4. Порядок оформления расчетных документов.
1.2.5. Формы безналичных расчетов, их документальное обеспечение (платежные поручения, платежные требования, чеки, аккредитивы и пр.).
1.2.6. Обработка выписок банка, типовые бухгалтерские проводки.
1.2.7. Банк-клиент
Семинар 3.
Учет движения наличных денежных средств
Кол-во часов: 3, из них лекционная часть - 1 час, практическая часть - 2 часа,
самостоятельная работа - 3 час.
1.1. Порядок ведения и учет кассовых операций.
1.1.1. Правила ведения кассовых операций.
1.1.2. Документальное оформление кассовых операций: снятие наличных денег с расчетного счета в кассу, зачисление наличной выручки на расчетный счет, оприходование и выдача наличных денег из кассы предприятия.
1.1.3. Расчет кассового лимита, оформление разрешения на расходование выручки, составление кассовой заявки.
1.1.4. Аналитический и синтетический учет кассовых операций, типовые бухгалтерские проводки по учету денежных средств в кассе.
1.1.5. Инвентаризация кассы.
1.1.6. Учет расчетов с подотчетными лицами, типовые бухгалтерские проводки, составление авансовых отчетов, анализ оправдательных документов.
1.1.7. Регистры учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.
Семинар 4. Учет внеоборотных активов (ОС). Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Кол-во часов: 3, из них лекционная часть – 1,5 часа, практическая часть – 1,5 час, самостоятельная работа - 8 час.
3.1. Учет основных средств (ОС)
3.1.1. Понятие и классификация ОС
3.1.2. Способы оценки ОС, документация по учету ОС
3.1.3. Понятия амортизация и износ ОС, способы начисления амортизации и
износа ОС.
3.1.4. Учет поступления ОС. Необходимые сведения о налоге на добавленную стоимость (НДС) для целей учета ТМЦ
4.1. Учет материалов
4.1.1. Понятие и учет собственных материалов
4.1.2. Способы оценки материалов. Применение методов ФИФО, ЛИФО, средних цен, по себестоимости каждой единицы при учете выбытия материалов и других материально-производственных запасов (готовой продукции и товаров)
4.1.3. Документация по учету материалов и других ТМЦ
4.1.4. Учет поступления и выбытия материалов.
4.3. Учет товаров
4.3.1. Особенности учета НДС при приобретении и продаже товаров
4.3.2. Учет продаж в оптовой торговле в сравнении с продажей продукции (работ, услуг)
4.4. Оформление документации по движению и учету ТМЦ (счета, счета-фактуры и журналы их учета, накладные, акты приемки-передачи, требования-накладные, приходные ордера, инвентарные карточки и карточки складского учета, и многое другое)
4.5. Заполнение аналитических и синтетических регистров бухгалтерского учета ТМЦ (ведомости, журналы-ордера)
Семинар 5. Организация труда и учет расчетов по оплате труда в организации.
Кол-во часов: 3 из них лекционная часть – 1,5 часа, практическая часть- 1,5 час, самостоятельная работа - 5 час.
1.1. Табель рабочего времени.
1.2. Оформление на работу сотрудника (резидента и нерезидента).
1.3. Порядок исчисления среднего заработка
1.4. Оплата ежегодных отпусков.
1.5. Пособие по временной нетрудоспособности (самостоятельное задание)
1.6. Удержания из заработной платы (начисление налога на доходы физических лиц- НДФЛ).
1.7. Расчеты с внебюджетными фондами (фонд социального страхования, Пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования).
1.8. Заполнение первичных документов и регистров учета (расчетно-платежные ведомости, свод по з/плате), типовые бухгалтерские проводки. Аналитический и синтетический учет.
Отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС(2-НДФЛ) с начислений по оплате труда в организации.
1.1. Понятие государственного пенсионного страхования и порядок персонифицированного учета.
1.2. Заполнение РАСЧЕТА по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
1.3. Заполнение РАСЧЕТА по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
1.4. Составление отчетности о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ)
Семинар 6. Налогообложение предприятий (общий режим налогообложения).
Кол-во часов: 3, из них лекционная часть – 2 часа, практическая часть - 1 час, самостоятельная работа – 5 час.
6.1. Налог на добавленную стоимость (НДС). Налогоплательщики
6.1.1. Объекты налогообложения и общий порядок определения налоговой базы
6.1.2. Налоговые ставки, сроки уплаты налога и сдачи отчетности.
6.1.3. Подготовка к сдаче отчетности и расчет НДС. Книга покупок, книга продаж.
6.1.4. Условия для проведения налоговых вычетов по НДС.
6.1.5. Заполнение налоговой декларации по НДС.
6.2. Налог на имущество предприятий: определение налоговой базы - понятие имущества предприятия, расчет среднегодовой стоимости имущества, сроки уплаты налога и сдачи отчета, заполнение налоговой декларации
Семинар 7. Налогообложение предприятий (общий режим налогообложения). Продолжение.
Кол-во часов: 3 из них лекционная часть – 2 часа, практическая часть – 1 час, самостоятельная работа – 5 час.
7.1. Налог на прибыль организаций
7.1.1. Общие принципы формирования налоговой базы. Учетная политика для целей налогообложения. Налоговые ставки по налогу на прибыль, налоговый и отчетный периоды, сроки уплаты налогов
7.1.2. Классификация доходов: доходы от реализации товаров, работ, услуг (выручка, реализация ОС, прочего имущества и др.), внереализационные
7.1.3. Классификация расходов: расходы связанные с производством и реализацией товаров, работ, услуг (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, прочие расходы), внереализационные расходы (проценты за кредит, штрафы, услуги банка и др.)
7.1.4. Прямые и косвенные расходы
7.1.5. Заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль
Семинар 8. Сведение баланса и формирование финансовой отчетности.
Кол-во часов: 3, из них лекционная часть – 2 час., практическая часть- 1 час., самостоятельная работа – 5 час.
8.1. Техника бухгалтерского учета.
8.1.1. Оборотно-сальдовая ведомость. Проверка постулатов, вытекающих из правила двойной записи
8.1.2. Понятие и учет уставного капитала
8.2. Бухгалтерская отчетность
8.2.1. Общие правила составления и предоставления бухгалтерской отчетности
8.2.2. Бухгалтерский баланс (форма №1). Порядок ее заполнения
8.2.3. Отчет о прибылях и убытках (форма №2). Порядок его заполнения
8.3. Исправление ошибок в бухгалтерском учете и налоговом учете
8.4. Порядок и сроки хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности
8.5. Учет затрат и финансовых результатов. Себестоимость
8.5.1. Состав расходов предприятия. Группы расходов по обычным видам деятельности
8.5.2. Понятие и учет прямых и косвенных затрат. Формирование себестоимости продукции (работ, услуг)
8.5.3. Классификация доходов и расходов предприятия. Определение финансовых результатов деятельности предприятия
8.5.4. Реформация баланса
8.5.5. Заполнение регистров бухгалтерского учета, связанных с учетом затрат и определением финансовых результатов деятельности предприятия
Специальные налоговые режимы.
Кол-во часов: 4
1.1. Упрощенная система налогообложения (УСН).
1.2. Пример практического применения УСН на модели торговой организации.
1.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Пример заполнения налоговой декларации по ЕНВД.
.